Дошкольное воспитание N 11/2018: обзор номера
Уважаемые педагоги и родители дошкольников!
Приглашаем в Отдел педагогической информации познакомиться с материалами ноябрьского номера «Дошкольного воспитания».
В поле особого внимания составителей – дети-аутисты и дети, страдающие от сенсорной депривации.
Родителей может заинтересовать ёмкий обзор методик раннего развития от школы Монтессори и метода Глена Домана до методик японского педагога Макото Шичиды и нашего Михаила Лазарева. Особенно полезно это для тех, кто уделяет внимание обучению детей в домашних условиях. Названы достоинства и недостатки каждой методики.
Круглый стол для родителей посвящен полезным и вредным мультфильмам.
Номер знакомит с дидактическими материалами – обучающими паззлами и сборно-разборным панно для сенсорного развития ребят.
Занятие в музее позволит и рассказать детям об устройстве русской избы, и поговорить при этом о любви к родной истории.
Чудесная статья посвящена долгому и плодотворному сотрудничеству детского писателя Николая Носова и замечательного художника-иллюстратора Генриха Валька, автора знакомого всем образа Незнайки и других коротышек.
Особое внимание в номере уделено профессиональной компетентности современного педагога дошкольного учреждения – две статьи подряд. Тут и точки роста педагога, и авторская модель непрерывного профессионального развития.
Выпуск содержит публикации о рисовании, эстетическом воспитании дошкольников и их физическом развитии.
И вишенка на торте: симпатичный сценарий новогоднего праздника для детей 3-4 лет со стихами, танцами, загадками и хороводом у ёлочки.
Часть статей доступна для чтения в на сайте журнала.
Т. В. Мальцева, библиограф ОПИ